Мобильная гидравлика

Здесь вы найдете подходящие компоненты для системных решений, идеально сочетающие мобильную гидравлику с компетентностью в области электроники. Представленные компоненты находят свое применение, в том числе в строительной технике, кранах, подъемных устройствах и коммунальной технике. Ссылки на другие отраслевые темы и компоненты облегчают вам выбор. Компетентные технические консультации, информацию о ценах и сроках поставки вы можете получить у своего контактного лица в отделе сбыта.

Распределители

Золотниковые распределители относятся к группе ходовых клапанов. Они служат для управления направлением движения и скоростью гидравлических потребителей одностороннего или двустороннего действия. На выбор предлагаются двухпозиционные золотниковые распределители, пропорциональные золотниковые распределители и комбинации клапанов.

D7700_3_2.cmyk.100x100b

Пропорциональный золотниковый распределитель, тип PSL

Пропорциональные золотниковые распределители, типы PSL и PSV

Пропорциональный золотниковый распределитель, тип PSL, подходит для нерегулируемых насосных систем, а тип PSV — для регулируемых насосных систем с регулятором давления и производительности. Объемный расход и давление нагрузки для отдельных потребителей настраивается индивидуально. Пропорциональные золотниковые распределители типов PSL и PSV можно адаптировать к различным задачам управления, например, для функций безопасности.

Технические характеристики

  • Pмакс.: 400 бар
  • Qпотр. макс.: 240 л/мин
  • Qнас. макс.: 300 л/мин

На страницу компонента: Пропорциональные золотниковые распределители, типы PSL и PSV

PSLF_S7_4_D7700F.rgb.70x70

Пропорциональный золотниковый распределитель, тип PSLF

Пропорциональные золотниковые распределители, типы PSLF, PSVF и SLF

Пропорциональный золотниковый распределитель, тип PSLF, подходит для нерегулируемых насосных систем, а тип PSVF — для регулируемых насосных систем с регулятором давления и производительности. Пропорциональные золотниковые распределители типов PSLF и PSVF поставляются в качестве клапана для монтажа на плиту или в составе группы клапанов. Объемный расход и давление нагрузки для отдельных потребителей настраивается индивидуально.

Технические характеристики

  • Pмакс.: 400 бар
  • Qпотр. макс.: 400 л/мин
  • Qнас. макс.: 1000 л/мин

На страницу компонента: Пропорциональные золотниковые распределители, типы PSLF, PSVF и SLF

D 8086

Пропорциональный золотниковый распределитель, тип EDL

Пропорциональный золотниковый распределитель, тип EDL

Золотниковый распределитель типа EDL в последовательном монтаже имеет непосредственное управление. Объемный расход для отдельных потребителей настраивается индивидуально. Благодаря дополнительным функциям в промежуточных секциях и блокам для расширения функций возможна гибкая адаптация пропорционального золотникового распределителя к различным задачам управления.

Технические характеристики

  • Pмакс.: 320 бар
  • Qпотр. макс.: 48 л/мин
  • Qнас. макс.: 100 л/мин

На страницу компонента: Пропорциональный золотниковый распределитель, тип EDL

CWS_S2_1_D79511C.cmyk.100x100

Пропорциональный золотниковый распределитель, тип CWS

Золотниковый распределитель, тип CWS

Группа золотниковых распределителей типа CWS в последовательном монтаже имеет непосредственное управление. Управление потребителями осуществляется в двухпозиционном режиме. Различные соединительные и полунавесные блоки обеспечивают широкие возможности применения. Группа клапанов CWS прежде всего используется в мобильной гидравлике. В стационарной гидравлической технике непосредственный монтаж на компактном агрегате позволяет создавать очень компактное системное решение.

Технические характеристики

  • Pмакс.: 315 бар
  • Qмакс.: 40 л/мин

На страницу компонента: Группа золотниковых распределителей типа CWS

Клапаны удержания нагрузки

Клапаны удержания нагрузки относятся к группе напорных клапанов. Они препятствуют неконтролируемому сбросу нагрузки с цилиндров или двигателей. Для этого с помощью настройки давления обеспечивается преднагрузка, превышающая максимально возможную нагрузку. Гидравлический поршень регулирует клапан для достижения желаемой скорости опускания.

CLHV D 7918

Клапан удержания нагрузки, тип CLHV

Клапан удержания нагрузки, тип CLHV

Клапан удержания нагрузки типа CLHV подходит для систем с незначительной и средней тенденцией к колебаниям и в особенности используется в сочетании с пропорциональными золотниковыми распределителями, например, типов PSL и PSV. Он доступен также с компенсацией давления в обратном трубопроводе и разгрузкой полости установки пружины.

Технические характеристики

  • Pмакс.: 350 бар
  • Qмакс.: 320 л/мин

На страницу компонента: Клапан удержания нагрузки, тип CLHV

LHDV_S33_1_D7770.cmyk.100x100

Клапан удержания нагрузки, тип LHDV

Клапан удержания нагрузки, тип LHDV

Клапан удержания нагрузки типа LHDV обладает особыми демпфирующими свойствами. Этот клапан подходит для систем с высокой тенденцией к колебаниям и в особенности используется в сочетании с пропорциональными золотниковыми распределителями, например, типов PSL и PSV. В полностью закрытом клапане утечка нулевая. В отдельных случаях, например, для замедленной разгрузки гидравлической тормозной системы, клапаны удержания нагрузки типа LHDV могут быть оснащены шоковыми и маятниковыми клапанами с дросселем с обратным клапаном или без.

Технические характеристики

  • Pмакс.: 420 бар
  • Qмакс.: 80 л/мин

На страницу компонента: Клапан удержания нагрузки, тип LHDV

Аксиально-поршневые насосы и аксиально-поршневые двигатели

Конструкция аксиально-поршневых насосов включает в себя несколько поршней, расположенных параллельно приводному валу. Данные насосы выпускаются как регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые аксиально-поршневые насосы способны изменять геометрический рабочий объем от максимума до нуля, тем самым изменяя объемный расход потребителей. Нерегулируемые аксиально-поршневые насосы имеют постоянный рабочий объем и неизменный объемный расход, зависящий от частоты вращения.

V60N_S130_11_D7960N.cmyk 100x100

Регулируемый аксиально-поршневой насос, тип V60N

Регулируемый аксиально-поршневой насос, тип V60N

Аксиально-поршневой насос типа V60N предназначен для открытых контуров в мобильной гидравлике и работает по принципу конструкции с наклонным диском. В качестве опции он доступен с проходным валом. Насос устанавливается преимущественно на механизме отбора мощности от коробки передач грузового автомобиля. Благодаря обширному ассортименту различных регуляторов насоса аксиально-поршневой насос типа V60N можно использовать в различных вариантах применения.

Технические характеристики

  • Рабочее давление: 400 бар
  • Максимальное давление: 450 бар
  • Vg макс.: 130 см³/об

На страницу компонента: Регулируемый аксиально-поршневой насос, тип V60N

V30E_S95_5_D7960.cmyk.140x140

Регулируемый аксиально-поршневой насос, тип V30E

Регулируемый аксиально-поршневой насос, тип V30E

Аксиально-поршневой насос типа V30E предназначен для открытых контуров в мобильной гидравлике и работает по принципу конструкции с наклонным диском. В качестве опции он доступен с проходным валом. Данный насос прочной конструкции оптимально подходит для непрерывной работы в сложных условиях. Благодаря доступному ассортименту регуляторов насоса аксиально-поршневой насос можно использовать в различных вариантах применения.

Технические характеристики

  • Рабочее давление: 350 бар
  • Максимальное давление: 420 бар
  • Vg макс.: 270 см³/об

На страницу компонента: Регулируемый аксиально-поршневой насос, тип V30E

V80M_1_D7962M.cmyk.100x100

Регулируемый аксиально-поршневой насос, тип V80M

Регулируемый аксиально-поршневой насос, тип V80M

Аксиально-поршневой насос типа V80M предназначен для открытых контуров в мобильной гидравлике и работает по принципу конструкции с наклонным диском. В качестве опции он доступен с проходным валом. Данный насос прочной конструкции оптимально подходит для непрерывной работы в сложных условиях. Благодаря доступному ассортименту регуляторов насоса аксиально-поршневой насос можно использовать в различных вариантах применения.

Технические характеристики

  • Рабочее давление: 400 бар
  • Максимальное давление: 450 бар
  • Vg макс.: 202 см³/об

На страницу компонента: Регулируемый аксиально-поршневой насос, тип V80M

K60N_1_D7960K.cmyk.120x120

Нерегулируемый аксиально-поршневой насос, тип K60N

Нерегулируемый аксиально-поршневой насос, тип K60N

Аксиально-поршневой насос типа K60N предназначен для открытых контуров в мобильной гидравлике и работает по принципу конструкции с наклонным блоком. Насос устанавливается преимущественно на механизме отбора мощности от коробки передач грузового автомобиля.

Технические характеристики

  • Pмакс.: 400 бар
  • Vg макс.: 108 см³/об

На страницу компонента: Нерегулируемый аксиально-поршневой насос, тип K60N

M60N_1_D7960M.cmyk.120x120

Аксиально-поршневой двигатель, тип M60N

Аксиально-поршневой двигатель, тип M60N

Аксиально-поршневой двигатель типа M60N предназначен для открытых и закрытых контуров и работает по принципу конструкции с наклонным блоком. Двигатель особенно хорошо подходит для использования в мобильных системах.

Технические характеристики

  • Pмакс.: 400 бар
  • Vg макс.: 130 см³/об

На страницу компонента: Аксиально-поршневой двигатель, тип M60N

Электронные блоки управления

Компания HAWE Hydraulik предлагает электронные комплектующие, идеально согласованные с нашими гидравлическими компонентами. К ним, в частности, относятся мобильные системы управления, управляющие работой сложных гидравлических систем. На выбор предлагаются электронные контроллеры, пропорциональные усилители и кабельные розетки.

CANIO14_S_1_D7845IO14.cmyk.100x100

Узел шины CAN, тип CAN-IO

Узел шины CAN, тип CAN-IO

Программируемый логический контроллер для управления клапанами типа CAN-IO 14+ представляет собой свободно программируемый ПЛК со встроенными пропорциональными усилителями. Путем обратного измерения тока на выпусках клапана можно получить очень точную картину функций. Количество цифровых и аналоговых входов и выходов можно настраивать вариативно. Кроме того, имеется множество вариантов настройки и программирования.

Технические характеристики

  • До 8 ШИМ-выходов и до 14 аналоговых входов
  • Гибкое программирование
  • Свободное задание параметров всех входов и выходов

На страницу компонента: Логический контроллер для управления клапанами, тип CAN-IO

ESX

Мобильная система управления, тип ESX

Мобильная система управления, тип ESX

Мобильная система управления типа ESX представляет собой свободно программируемый ПЛК со встроенным пропорциональным усилителем. В зависимости от типа для прикладного программирования доступны языки программирования LogiCAD, C и Codesys. Логический контроллер для управления клапанами типа ESX сертифицирован согласно ISO 13849 (PLd) и ISO 61508 (SIL2). Возможно использование в средствах обеспечения безопасности.

Технические характеристики

  • Модульная система с основным модулем и модулями расширения
  • Гибкое программирование в соответствии с IEC 61131
  • Различные интерфейсы (CAN, Ethernet, RS232)

На страницу компонента: Мобильная система управления, тип ESX

EV2S

Пропорциональный усилитель, тип EV2S

Пропорциональный усилитель, тип EV2S

Пропорциональные усилители управляют магнитными клапанами, преобразуя входной сигнал в соответствующий ток управления. Пропорциональный усилитель типа EV2S-CAN представляет собой штекерный усилитель, предназначенный для прямой установки на пропорциональный одиночный подъемный электромагнит или спаренный электромагнит. Настройки параметров выполняются с помощью кнопок и встроенного дисплея или по шине CAN с помощью программного обеспечения на ПК.

Технические характеристики

  • Управление двойными и одиночными клапанами
  • Простая диагностика и контроль состояния
  • Штекерный усилитель с разъемом M12 для двух подъемных электромагнитов

На страницу компонента: Пропорциональный усилитель, тип EV

Запросы по описанным изделиям направляйте своему дистрибьютору по адресу !

Mobile hydraulics

Read on to discover the right components for system solutions that provide the perfect, proven combination of mobile hydraulics and electronics expertise. The components shown here are used in a variety of applications, including construction machines, cranes, lifting equipment and civil engineering. We have provided links to industry-specific topics and products to make your choice easier. For expert technical advice, prices and delivery times for all the products shown here, please contact our Sales team.

Directional valves

Directional spool valves are a type of directional valve. They control the direction of movement and the velocity of single and double-acting hydraulic consumers. The range includes on/off directional spool valves, proportional directional spool valves and valve combinations.

D7700_3_2.cmyk.100x100b

Proportional directional spool valve type PSL

Proportional directional spool valve types PSL and PSV

The proportional directional spool valve type PSL is suitable for constant pump systems, while type PSV is suitable for control pump systems with a pressure/flow controller. The flow rates and load pressures for the individual consumers can be individually adjusted. The proportional directional spool valve types PSL and PSV can be adapted to various control tasks, e.g. for safety functions.

Technical data

  • Pmax: 400 bar
  • Qmax. consumer: 240 lpm
  • Qpu max: 300 lpm

Product page: Proportional directional spool valve types PSL and PSV

PSLF_S7_4_D7700F.rgb.70x70

Proportional directional spool valve type PSLF

Proportional directional spool valve types PSLF, PSVF and SLFV

The proportional directional spool valve type PSLF is suitable for constant pump systems, while type PSVF is suitable for control pump systems with a pressure/flow controller. The proportional directional spool valve types PSLF and PSVF are available as individual manifold mounting valves in valve banks. The flow rates and load pressures for the individual consumers can be individually adjusted.

Technical data

  • Pmax: 400 bar
  • Qmax. consumer: 400 lpm
  • Qpu max: 1000 lpm

Product page: Proportional directional spool valve types PSLF, PSVF and SLF

D 8086

Proportional directional spool valve type EDL

Proportional directional spool valve type EDL

The directional spool valve type EDL with series connection is actuated directly. The flow rates for the individual consumers can be individually adjusted. The proportional directional spool valve can be flexibly adapted to different control tasks by means of additional functions in the intermediate plates and ancillary blocks.

Technical data

  • Pmax: 320 bar
  • Qcons. Max: 48 lpm
  • Qpu max: 100 lpm

Product page: Proportional directional spool valve type EDL

CWS_S2_1_D79511C.cmyk.100x100

Proportional directional spool valve type CWS

Directional spool valves type CWS

The directional spool valve bank type CWS with series connection is actuated directly. The consumers are black/white controlled. A range of connection blocks and mounted blocks offer a wide range of applications. The valve bank CWS is used mainly in mobile hydraulics. In stationary hydraulics, the direct mounting on the compact hydraulic power pack results in an extremely compact system solution.

Technical data

  • Pmax: 315 bar
  • Qmax: 40 lpm

Product page: Directional spool valve bank type CWS

Load-holding valves

Load-holding valves are a type of pressure control valve. They prevent loads on cylinders or motors dropping in an uncontrolled manner. For this purpose they are pre-loaded with a pressure setting that is higher than the largest possible load. A hydraulic piston controls the opening of the valve to achieve the required lowering velocity.

CLHV D 7918

Load-holding valve type CLHV

Load-holding valve type CLHV

The load-holding valve type CLHV is suitable for applications with low and medium tendencies to oscillate and is used especially in connection with proportional directional spool valves, e.g. types PSL and PSV. It is also available with return pressure compensation and spring chamber relief.

Technical data

  • Pmax: 350 bar
  • Qmax: 320 lpm

Product page: Load-holding valve type CLHV

LHDV_S33_1_D7770.cmyk.100x100

Load-holding valve type LHDV

Load-holding valve type LHDV

The load-holding valve type LHDV has special damping characteristics. It is suitable for applications that are highly prone to oscillations, and is used especially in connection with proportional directional spool valves, e.g. types PSL and PSV. When the valve is closed, it is completely tight and prevents all leaks. Shock valves and shuttle valves with or without restrictor check valves can be fitted in the load-holding valves, e.g. to relieve hydraulic brakes with a delay.

Technical data

  • Pmax: 420 bar
  • Qmax: 80 lpm

Product page: Load-holding valve type LHDV

Axial piston pumps and axial piston motors

Axial piston pumps have several pistons that are arranged parallel to the drive shaft. They are available as either variable pumps or constant pumps. Variable displacement axial piston pumps adjust the geometric output volume from maximum to zero. As a result they vary the flow rate that is provided to the consumers. Fixed displacement axial piston pumps have a constant geometric displacement and convey a constant flow rate depending on the rotation speed.

V60N_S130_11_D7960N.cmyk 100x100

Variable displacement axial piston pump type V60N

Variable displacement axial piston pump type V60N

The axial piston pump type V60N is designed for open circuits in mobile hydraulics and operates on the swash plate principle. It is available with an optional thru-shaft. The pump is fitted mainly to the power take-off on commercial vehicle transmissions. The large selection of different pump controllers allows the type V60N axial piston pump to be used in a variety of applications.

Technical data

  • Operating pressure: 400 bar
  • Peak pressure: 450 bar
  • Vg max: 130 cm³/rev

Product page: Variable displacement axial piston pump type V60N

V30E_S95_5_D7960.cmyk.140x140

Variable displacement axial piston pump type V30E

Variable displacement axial piston pump type V30E

The axial piston pump type V30E is designed for open circuits in mobile hydraulics and operates on the swash plate principle. It is available with an optional thru-shaft. The sturdy pump is particularly suitable for continuous operation in challenging applications. The range of pump controllers allows the axial piston pump to be used in a variety of applications.

Technical data

  • Operating pressure: 350 bar
  • Peak pressure: 420 bar
  • Vg max: 270 cm³/rev

Product page: Variable displacement axial piston pump type V30E

V80M_1_D7962M.cmyk.100x100

Variable displacement axial piston pump type V80M

Variable displacement axial piston pump type V80M

The axial piston pump type V80M is designed for open circuits in mobile hydraulics and operates on the swash plate principle. It is available with an optional thru-shaft. The sturdy pump is particularly suitable for continuous operation in challenging applications. The range of pump controllers allows the axial piston pump to be used in a variety of applications.

Technical data

  • Operating pressure: 400 bar
  • Peak pressure: 450 bar
  • Vg max: 202 cm³/rev

Product page: Variable displacement axial piston pump type V80M

K60N_1_D7960K.cmyk.120x120

Fixed displacement axial piston pump type K60N

Fixed displacement axial piston pump type K60N

The axial piston pump type K60N is designed for open circuits in mobile hydraulics and operates on the bent axis principle. The pump is fitted mainly to the power take-off on commercial vehicle transmissions.

Technical data

  • Pmax: 400 bar
  • Vg max: 108 cm³/rev

Product page: Fixed displacement axial piston pump type K60N

M60N_1_D7960M.cmyk.120x120

Axial piston motor type M60N

Axial piston motor type M60N

The axial piston motor type M60N is designed for open and closed circuits and operates based on the bent axis principle. The motor is particularly suitable for usage in mobile applications.

Technical data

  • Pmax: 400 bar
  • Vg max: 130 cm³/rev

Product page: Axial piston motor type M60N

Electronic control systems

HAWE Hydraulik offers additional electronic components tailored to our hydraulic components. These include mobile controllers, which actuate complex hydraulic systems. The range includes electronic controls, proportional amplifiers and line connectors.

CANIO14_S_1_D7845IO14.cmyk.100x100

CAN node type CAN-IO

CAN node type CAN-IO

The programmable logic valve control type CAN-IO 14+ is a freely programmable PLC with integrated proportional amplifier. Highly precise functions are possible thanks to the feedback measurement at the valve outputs. The number of digital and analogue inputs and outputs can be configured variably. It also offers a comprehensive range of settings and programming options.

Technical data

  • Up to 8 PWM outputs and up to 14 analogue inputs
  • Flexible programming
  • Free parametrization of all inputs and outputs

Product page: Valve control system type CAN-IO

ESX

Mobile controller type ESX

Mobile controller type ESX

The mobile controller type ESX is a freely programmable PLC with an integrated proportional amplifier. The programming languages LogiCAD, C++ and CoDeSys are available for application programming purposes, depending on the type. The valve control type ESX has been certified according to ISO 13849 (PLd) and ISO 61508 (SIL2). It can be used in safety applications.

Technical data

  • Modular system with basic and expansion modules
  • Flexible programming according to IEC 61131
  • Different interfaces (CAN, Ethernet, RS232)

Product page: Mobile controller type ESX

EV2S

Proportional amplifier type EV2S

Proportional amplifier type EV2S

Proportional amplifiers actuate proportional solenoid valves by converting an input signal into a corresponding control current. The proportional amplifier type EV2S-CAN is a plug amplifier designed to be fitted directly on a proportional single-stroke or twin solenoid. Parameters can be configured either using the pushbuttons and an integrated display or via CAN bus using computer software.

Technical data

  • Control of twin and single valves
  • Simple diagnostics and status monitoring
  • Plug amplifier with M12 connection for two solenoid inserts

Product page: Proportional amplifier type EV

If you have any enquiries about the products shown here, please contact your sales partner.