Robert Schullan

Правление, спикер правления
HAWE Hydraulik SE

Robert Schullan

Robert Schullan

С апреля 2018 года Роберт Шуллан является членом правления и в должности директора по продажам (CSO) отвечает за деятельность отдела сбыта и маркетинга.  Он сменил на этой позиции Карла Хойсгена (Karl Haeusgen), который теперь как исполнительный директор (CEO) может больше посвятить себя разработке стратегии и развитию предприятия. До того как он стал директором по продажам, Роберт Шуллан с сентября 2008 года до конца марта 2018 года являлся членом наблюдательного совета HAWE SE.

Почти всю свою профессиональную жизнь он провел в Schaeffler Group, где до недавних пор, будучи членом правления, отвечал за промышленное подразделение концерна.

Еще в 1998 году Роберт Шуллан был приглашен на должность руководителя в существовавшей тогда компании INA Schaeffler KG. Затем, занимаясь сбытом в области машиностроения и торговли, он принял значимое участие в приобретении FAG Kugelfischer AG компанией Schaeffler. В ходе интеграции он прежде всего продвигал ориентирование на требования отрасли и международную направленность возникшего таким образом промышленного подразделения предприятия. В 2014 году Роберт Шуллан решил не продлевать договор, срок которого истекал в конце 2015 года, и сложил свои полномочия в конце апреля 2015 года. До момента вступления на пост члена правления HAWE в 2018 году, он посвятил себя различной деятельность в роли консультанта.

Прежде чем занять место в руководстве Schaeffler, Роберт Шуллан построил классическую карьеру в отделе сбыта компании, где он в 1985 году начал службу как разъездной инженер автомобильной службы г. Оффенбах.В 1985 году Роберт Шуллан с дипломом завершил обучение в высшем специальном учебном заведении Мюнхена, где он изучал общее машиностроение.

Роберт Шуллан является членом совета содействия компаний Ludwig Meister GmbH & Co. KG в Мюнхене, а также консультантом компании Atreus GmbH.

В свободное время он является членом правления объединения Technik ohne Grenzen e.V., деятельность которого посвящена улучшению условий жизни в развивающихся странах. Он также является членом Rotary Club в г. Хёхштадт.Роберт Шуллан женат, у него трое взрослых детей.

Robert Schullan

Member of the Board of Management
Head of Sales and Marketing (CSO)
HAWE Hydraulik SE

 

Robert Schullan

Robert Schullan

In April 2018 Robert Schullan became a member of the Executive Board, responsible for sales and marketing as the CSO (Chief Sales Officer).  In this position, he succeeds Karl Haeusgen, who as CEO will now focus more on the strategic and corporate development. Prior to his appointment as CSO, Robert Schullan was a member of the Supervisory Board of HAWE SE from September 2008 to the end of March 2018.  

He spent almost his entire professional career in the Schaeffler Group, where he was most recently on the Executive Board, responsible for the Industrial Division. In 1998, Robert Schullan was appointed to the executive management of INA Schaeffler KG, as the company was named at the time. Initially focusing on sales in the mechanical engineering and retail sectors, he played a key role in Schaeffler's acquisition of FAG Kugelfischer AG. In the course of the integration he drove forward in particular a focus on sectors as well as the international alignment of the Industrial Division, which was a result of this work. In 2014 Robert Schullan decided not to renew his expiring contract and resigned at the end of April 2015. Until his appointment to the Executive Board of HAWE 2018, he devoted himself to various positions as a consultant.

Before joining Schaeffler's executive management, Robert Schullan had a classic career in sales with the company, where he started in 1985 as a field engineer in the Offenbach automotive office.   Robert Schullan graduated with a degree in Mechanical Engineering from the University of Applied Sciences in Munich in 1985.

Robert Schullan is a member of the Advisory Board of the companies Ludwig Meister GmbH & Co. KG in Munich and Desch Antriebstechnik GmbH & Co. KG in Arnsberg and an advisor to Atreus GmbH.   In his free time, he is involved as a board member in the association Technik ohne Grenzen e.V., which is dedicated to improving the living conditions in developing countries. He is a member of the Rotary Club Höchstadt.   Robert Schullan is married and has three adult children.